Адаптированные образовательные программы
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1; 6.2.)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с ЗПР (5 класс)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих обучающихся
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с растройствами аутического спектра
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Практики
- Практики, в образовательных программах — не предусмотрены
- Индивидуальный учебный план 1 класс для детей с ЗПР
- Индивидуальный учебный план 2 класс для детей с ЗПР
- Индивидуальный учебный план 2 для детей с РАС вариант 8.2
- Индивидуальный учебный план 6 класс для детей с ЗПР (на дому)
- Индивидуальный учебный план 7 класс для детей с ЗПР (на дому)
- Индивидуальный учебный план 7 класс для слабовидящих детей (на дому)
- Индивидуальный учебный план 8 класс для слабовидящих детей (на дому)
- Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана
- Положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития обучающегося (СИПР)
- Положение об организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения на дому
- Положение об инклюзивном обучении
- Положение о разработке и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП)
- Положение о ППк (Психолого-педагогического консилиума)
- Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших адаптивную основную общеобразовательную программу для обучающихся с умственной отсталостью
- Положение о логопедической помощи
- Положение о порядке реализации программ реабилитации или абилитации инвалидов (ребенка-инвалида) (ИПРА)
Дни недели | Орлова Людмила Анатольевна | Шишкина Елена Геннадьевна (кабинет «Психолога-педагога») | Терещенко Елена Вячеславовна ( кабинет 207А) |
Понедельник | 14.00 – 18.00 | 9.00 – 13.00 | |
Вторник | 9.00 – 11.00 | 13.00 – 17.00 | |
Среда | 11.00 – 13.00 | 11.00 – 15.00 | |
Четверг | 13.00 – 14.00 | 14.00 – 18.00 | |
Пятница | 14.00 – 18.00 | 9.00 – 13.00 | |
Суббота | 9.00 – 10.00 |
Психологическое сопровождение
Консультирование родителей. Руководитель службы социопсихологического сопровождения, старший методист Новикова Марина Александровна
(Способ связи : тел. +8-939-757-29-75 (Viber; WatsApp); Skype: marina.novikova195)
- Режим работы педагога – психолога Гречниковой Эльвиры Ильхамовны (ЮГ1) (Способ связи :Skype Эльвира Гречникова)
- Режим работы педагога – психолога Скнариной Ольги Валерьевны (ЮГ1) (Способ связи : Discord Ольга Валерьевна Скнарина#7911)
- Режим работы педагога – психолога Шишикиной Елены Геннадьевны (ЮГ2) (Способ связи :тел. +7-939-757-29-75 (Viber))
- Режим работы педагога – психолога Терещенко Елены Вячеславовны (ЮГ2) (Способ связи :тел. +7-929-706-71-65 (Viber))
- Расписание педагогов-психологов ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный
- План работы ППк на 2020-21
- Консультации родителей (групповые, в том числе в режиме on-line)
Тел. доверия 8 800 2000 122
- Мониторинг состояния психолого-педагогического сопровождения обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях: Анкета для педагогов
- Анкета для родителей «Оценка качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи»
- Интернет-ресурс для оценки удовлетворенности граждан, получивших в ОО психолого-педагогическую и консультативную помощь
- В целях оценки качества образовательных услуг, предоставляемых образовательной организацией, в период с 25.01.2021 по 15.12.2021 просим Вас пройти опрос
В соответствии с распоряжением от 28.12.2020 № 1182-р «Об организации мониторинговых исследования в 2021 году» государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» проводит мониторинг состояния психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в общеобразовательных организациях (далее – мониторинг). Мониторинг проводится в онлайн-формате с апреля по август 2021 года. В мониторинге принимают участие педагоги-психологи, работающие с детьми с ОВЗ, учителя, родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ:
- анкета для учителей
- анкета для педагогов-психологов, работающих с обучающимися с ОВЗ
- анкета для родителей детей с ОВЗ
- Анкетирование родителям, которые удовлетворены качеством оказанных услуг психолого-педагогической, консультативной помощи учителя-логопеда, дефектолога, педагога-психолога ОО (памятка)
- Об оказании консультационной помощи родителям
- Информационный портал «Растим детей»
- Советы психолога «Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома»
- Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
- Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
- «Как пережить карантин: советы психолога семье»
- Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении
- Наглядное пособие «Формула семьи»
- Рекомендации для родителей «Охрана психического здоровья детей и подростков в период вспышки COVID-19»
- Памятка для родителей «Родителям о психологической безопасности детей и подростков»
- Полезные ссылки на рекомендации для родителей
- Вебинары для родителей «Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию»
- Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
- Памятка для подростка «Твоя психологическая безопасность»