Образование
Уровни образования
- Дошкольное образование
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Среднее общее образование
Формы обучения
Образовательные программы в Учреждении осваиваются обучающимися в очной форме.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Обучение в форме семейного образования и самообразования (получается вне Учреждения) осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения.
При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Формы и сроки промежуточной аттестации
Нормативный срок обучения
Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами:
- Дошкольное образование (нормативный срок 7 лет);
- образовательной программой начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
- адаптированной образовательной программой начального общего образования (нормативный срок освоения 4-5 лет);
- образовательной программой основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
- адаптированной образовательной программой основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
- образовательной программой среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года);
- адаптированной образовательной программой среднего общего образования.
Срок действия государственной аккредитации
С 30 марта 2018г. по 30 марта 2030г. (свидетельство о государственной аккредитации № 858-18 от 30 марта 2018г.)
Основные общеобразовательные программы
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования:
- Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС 2022г.)
- Основная общеобразовательная программа основного общего образования
- Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС 2022г.)
- Основная образовательная программа среднего общего образования
Адаптированные образовательные программы
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1; 6.2.)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с ЗПР (5 класс)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих обучающихся
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с растройствами аутического спектра
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Практики
- Практики, в образовательных программах — не предусмотрены
Расписание звонков
Корпус ЮГ 1 — ЮГ2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 смена для обучающихся 2, 4-6, 9 классов | 2 смена для обучающихся 2-3, 7-8 классов | |||||
№ | Понедельник-пятница | Перемена | № | Понедельник-пятница | Перемена | |
1 | 8:00 — 8:40 | 15 | 1 | 13:15 — 13:55 | 15 | |
2 | 8:55 — 9:35 | 15 | 2 | 14:10 — 14:50 | 15 | |
3 | 9:50 — 10:30 | 15 | 3 | 15:05 — 15:45 | 10 | |
4 | 10:45 — 11:25 | 10 | 4 | 15:55 — 16:35 | 10 | |
5 | 11:35 — 12:15 | 10 | 5 | 16:45 — 17:25 | 10 | |
6 | 12:25 — 13:05 | 10 | 6 | 17:35 — 18:15 | 10 | |
7 | 13:15 — 13:55 | 15 | 7 | 18:25 — 19:05 — | 10 |
Корпус ЮГ1 -ЮГ2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 смена для обучающихся 2, 4-6, 9 классов | 2 смена для обучающихся 2-3, 7-8 классов | |||||
№ | Расписание звонков | Перемена | № | Понедельник-пятница | Перемена | |
1 | 8:00 — 8:40 | 10 | 1 | 12:10 — 12:50 | 20 | |
2 | 8:50 — 9:30 | 10 | 2 | 13:10 — 13:50 | 10 | |
3 | 9:40 — 10:20 | 10 | 3 | 14:00 — 14:40 | 10 | |
4 | 10:30 — 11:10 | 10 | 4 | 14:50 — 15:30 | 10 | |
5 | 11:20 — 12:00 | 10 | 5 | 15:40 — 16:20 | 10 | |
6 | 12:10 — 12:50 | 10 | 6 | 16:30 — 17:10 | 10 | |
7 | 13:10 — 13:50 | 7 | 17:20 — 18:00 |
Рабочие программы
Начальное образование
Английский язык
Русский языкЛитератураБиологияМатематика
ФизикаХимияВторой иностранный язык (французский/немецкий язык) | История
ОбществознаниеФизическая культураИнформатикаПравоОБЖМузыкаТехнологияИзобразительное искусствоГеографияОДНКНРЧерчениеЭкономикаАстрономия |
Рабочие программы (внеурочная деятельность) 2022-2023 уч.год
Рабочие программы 1-4
- Край родной
- «Рассказы по истории Самарского края»
- Ход конем «Шахматы»
- Русский дом
- Грамотей
- Занимательный французский
- Занимательный немецкий
- Творчество для всех
- Общая физическая подготовка. ГТО в школу
- Фольклорный ансамбль
- Брейк-данс
- Детский театр песни
- Динамическая пауза
- Знакомство с искусственным интеллектом
- Робототехника
- Эрудит
- Юный волонтер
- Образ и мысль
- Гончарная мастерская
- Увлекательный татарский язык
- Азбука пешехода
- Мастерская прикладного творчества. Изонить
- Мастерица
- Разговоры о важном
- ОФП (Функциональное многоборье)
- Литературная гостиная
Рабочие программы 5
- История Самарского края
- Функциональная грамотность
- Гончарная мастерская
- Археология
- Я-полиглот. Французский язык.
- Я Полиглот. Немецкий язык.
- Тайны художника
- Разговоры о важном
- Ход конем. Шахматы
- Мастер шеф
- Учение с увлечением
- Настольный теннис
- Умелые ручки
- РП ВД Психологический комфорт
- Немецкий язык. Fit in Deutsch 1
Рабочие программы 6-9
- Мир профессий
- Подготовка к ОГЭ
- Разговоры о важном
- Юнармеец
- Функциональная грамотность. Физика
- Информационная безопасность
- Бардовская песня
- Клуб Что Где Когда
- Малая академия наук. Проектная деятельность
- Настольный теннис
- Проектно-исследовательская деятельность
- Тайны художника
- Функциональная грамотность (естественно-научная)
- Юный волонтер
- «Tea Party»
- «Спелеотуризм»
- Гончарная мастерская 6 класс
- Информационная безопасность
- Металлообработка
- Археология
- Юный патриот 6-7 классы
- Театрально-музыкальная студия Дебют 5-6 классы
Рабочие программы 10-11
Архив рабочих программ
- Театр моды «Кокетка»
- Основы здорового питания 7-8 классы
- Веселый музыкант 2 класс
- Веселый музыкант 3 класс
- Квесториум 4 класс
- Интеллектуальные игры 6 класс
- Искусство. Мировая художественная культура 8 класс
- Речевая грамотность 8 класс
- Я подросток и я имею право 7-8 классы
- Логика математика 6 класс
- Финансовая грамотность
- Мой компьютер 5-6 классы
- «Юные гении»
- Приказ 697у от 15.06.2020 года «О признании итогов промежуточной аттестации лиц, завершивших освоение образовательных программ основного общего образования»
- Приказ 698у от 15.06.2020 «О признании итогов промежуточной аттестации лиц, завершивших освоение образовательных программ среднего общего образования»
- Приказ 699 от 15.06.2020 «О выдаче документов государственного образца обучающимся 9-х классов, завершившим основного общего образования»
- Приказ 700у от 15.06.2020 «О выдаче документов государственного образца обучающимся 11-х классов, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования»
Расписание звонков
В корпусе ЮГ1:
1 смена – 1 ,4,5,6,9 классы;
2 смена – 2,3,7,8 классы.
В корпусе ЮГ-2 только первая смена.
Корпус ЮГ 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 смена для обучающихся 2, 4-6, 9 классов | 2 смена для обучающихся 2-3, 7-8 классов | |||||
№ | Понедельник-пятница | Перемена | № | Понедельник-пятница | Перемена | |
1 | 8:00 — 8:40 | 20 | 0 | 12:50 — 13:30 | 30 | |
2 | 9:00 — 9:40 | 20 | 1 | 14:00 — 14:40 | 20 | |
3 | 10:00 — 10:40 | 20 | 2 | 15:00 — 15:40 | 20 | |
4 | 11:00 — 11:40 | 15 | 3 | 16:00 — 16:40 | 15 | |
5 | 11:55 — 12:35 | 15 | 4 | 16:55 — 17:35 | 15 | |
6 | 12:50 — 13:30 | 30 | 5 | 17:50 — 18:30 | 10 | |
7 | 14:00 — 14:40 | 20 | 6 | 18:40 — 19:20 |
Корпус ЮГ 2 | ||
1 смена для обучающихся 2 — 11 классов | ||
№ | Понедельник-пятница | Перемена |
---|---|---|
1 | 8:00 — 8:40 | 20 |
2 | 9:00 — 9:40 | 20 |
3 | 10:00 — 10:40 | 20 |
4 | 11:00 — 11:40 | 15 |
5 | 11:55 — 12:35 | 15 |
6 | 12:50 — 13:30 | 10 |
7 | 13:40 — 14:20 | 10 |
8 | 14:30 — 15:10 | 10 |
Корпус ЮГ 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 смена для обучающихся 2, 4-6, 9 классов | 2 смена для обучающихся 2-3, 7-8 классов | |||||
№ | Расписание звонков | Перемена | № | Понедельник-пятница | Перемена | |
1 | 8:00 — 8:40 | 10 | 0 | 12:10 — 12:50 | 20 | |
2 | 8:50 — 9:30 | 10 | 1 | 13:10 — 13:50 | 10 | |
3 | 9:40 — 10:20 | 10 | 2 | 14:00 — 14:40 | 10 | |
4 | 10:30 — 11:10 | 10 | 3 | 14:50 — 15:30 | 10 | |
5 | 11:20 — 12:00 | 10 | 4 | 15:40 — 16:20 | 10 | |
6 | 12:10 — 12:50 | 20 | 5 | 16:30 — 17:10 | 10 | |
7 | 13:10 — 13:50 | 6 | 17:20 — 18:00 |
Корпус ЮГ 2 | ||
1 смена для обучающихся 2 — 11 классов | ||
№ | Понедельник-пятница | Перемена |
---|---|---|
1 | 8:00 — 8:40 | 10 |
2 | 8:50 — 9:30 | 10 |
3 | 9:40 — 10:20 | 10 |
4 | 10:30 — 11:10 | 10 |
5 | 11:20 — 12:00 | 10 |
6 | 12:10 — 12:50 | 10 |
7 | 13:00 — 13:40 | 10 |
8 | 13:50 — 14:00 | 10 |
«Горячая линия» по организации обучения в образовательных организациях Поволжского образовательного округа
8 (84635) 3-15-38
«Горячая линия» Министерства образования и науки Самарской области
8(846) 307-77-77
8 (846) 225-70-82
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Методическая копилка учителя – это портфолио, которое наглядно показывает уровень профессионализма, это и набор универсальных инструментов, которые в любую минуту придут на выручку при подготовке к уроку, а иногда это еще и палочка-выручалочка, которой можно воспользоваться в нестандартной ситуации, возникшей на уроке.
За годы работы «в закромах» учителя скапливается великое множество полезных материалов: карточки и таблицы, наглядность, целые горы разнообразных тестов, контрольных работ. Кроме того, многие учителя собирают интересные факты, загадки, касающиеся преподаваемого предмета, и другие «интересности», которые призваны оживить урок, осуществить связь изучаемого материала с жизнью.
- Технологическая карта урока «Второстепенные члены предложения» 8 класс Учитель: Завьялова И.А.
- Технологическая карта урока «Виды односоставных предложений» 8 класс Учитель: Завьялова И.А.
- Конспект урока на тему: «Н-НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных». Учитель: Буренова Т.А.
- Технологическая карта урока на тему «Подготовка к написанию сочинения на литературную тему». Учитель: Буренова Т.А.
- Технологическая карта урока № 32-33 «Сжатое изложение по сказке В.П. Катаева «Пень». Учитель: Фёдорова И.В.
- Конспект урока по ФГОС: «Знакомство с учебником» Учитель: Корнаухова С.А.
- Презентация опыта работы. Учитель: Корнаухова С.А.
- Технологическая карта урока на тему «Школьные принадлежности». 4 класс. Учитель: Дурыгина А.В.
- Технологическая карта урока на тему «Monate (Месяцы)». 5 класс. Учитель: Дурыгина А.В.
- Технологическая карта урока на тему «Кабинет.» 5 класс. Учитель Туркина М.А.
- Технологическая карта урока на тему Внешность. 4 класс. Учитель Туркина М.А. (Презентация)
- Технологическая карта открытого урока английского языка на тему «Мир профессий» 4 класс Учитель Сажнева О.Ю.
- Открытый урок на тему «Your life story. История твоей жизни». (Презентация, Раздаточный материал) Учитель Володина А.О.
- «Технологическая карта открытого урока английского языка на теме «Visit to the vet» (Визит к ветеринару) (Презентация) Учитель Найдина М.С.
- Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе «Funny animals» (Забавные животные) Учитель Найдина М.С.
- Демоверсия аудирования по английскому языку для 6 классов (Задание-1, Задание-2, Задание-3) Учитель Найдина М.С.
- Технологическая карта открытого урока английского языка на тему «My animals» 2 класс Учитель Коршунова А.В.
- Технологическая карта урока на тему «Ma famille et moi. Моя семья и я». 5 класс. Учитель: Нуянзина Л.А.
- Технологическая карта урока на тему «Моя внешность». 6 класс. Учитель: Казакова О.А.
- Технологическая карта урока. Урок знакомства с множественным числом существительных, лексика на тему: «Bon appetit». 4 класс. Учитель: Казакова О.А.
- Технологическая карта урока на тему «La cloche sonne (Звенит звонок)». 4 класс. Учитель: Казакова О.А.
- Технологическая карта урока на тему «Школьные принадлежности».4 класс. Учитель: Казакова О.А.
- Технологическая карта урока на тему ««Ma famille. Моя семья»» 5 класс. Учитель: Руденко Е.Ю.
- Технологическая карта урока на тему «Le portrait d’un mousquetaire. Портрет мушкетера»«Le portrait d’un mousquetaire. Портрет мушкетера» 6 класс. Учитель: Руденко Е.Ю.
- Комплексный анализ урока. Учитель: Балькина Е.А.
- Методические рекомендации по сопровождению современного урока. Учитель: Балькина Е.А.
- Правила_успешного_выступления. Учитель: Балькин Е.А.Учитель: Балькина Е.А.
- Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта. Учитель: Балькина Е.А.
- Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся среднего звена во внеклассной деятельности по немецкому языку (Презентация)
- Методические рекомендации «ИКТ-технологии на уроках географии как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся» Учитель: Вильгельм Л.Г.
- Тема педагогического опыта «Формирование УУД учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий как основы саморазвития личности» Учитель: Вильгельм Л.Г.
- Литературная игра по роману Юрия Олеши «Три толстяка». 6 класс. Учитель: Фёдорова И.В.
- Сценарий урока по повести А.Жвалевского и Е.Пастернак «Время всегда хорошее» Учитель: Корнаухова С.А.
- Конспект урока в 11 классе с использованием технологии проблемно-диалогового обучения «Каждому будет дано по вере его» Учитель: Корнаухова С.А.
- Теннологическая карта урока «Штрихи к творческой биографии М.Ю.Лермонтова». 6 класс. Учитель: Корнаухова С.А.
- Технологическая карта урока на тему: «Симфоническая сказка «Петя и Волк» С.С.Прокофьева» 2 класс. Учитель: Хохрина А.В.
- Технологическая карта урока на тему: «Что за прелесть эти сказки» Н.А. Римский — Корсаков 4 класс. Учитель: Чернова С.В.
- Технологическая карта урока на тему: ««Великий колокольный звон»» 2 класс. Учитель: Чернова С.В.
- Конспект урока на тему «Строение земного шара» 6 класс. Учитель: Верещагина И.С.
- Конспект урока на тему «Что такое исследование . Методы исследования.» 5 класс. Учитель: Вильгельм Л.Г. (Презентация)
- Технологическая карта урока на тему «По следам путешественников каменного века» 5 класс. Учитель: Вильгельм Л.Г.
- Конспект урока на тему «Северная Америка: географическое положение, история открытия и исследования материка» 7 класс. Учитель: Вильгельм Л.Г.
- Конспект урока на тему «Географические координаты» 5 класс. Учитель: Вильгельм Л.Г.
- Конспект урока на тему: “Структурирование информации. Графы.» 9 класс. Учитель: Петрунина А.А.
- Конспект урока на тему: “Основы алгоритмизации. Алгоритмы и исполнители.» 8 класс. Учитель: Петрунина А.А.
- Конспект урока на тему: “Структура информации (простые структуры).» 9 класс. Учитель: Петрунин Д.А.
- Конспект урока на тему: «Пользовательский интерфейс» 7 класс учитель: Петрунин Д.А.
Реализуемые в Учреждении основные общеобразовательные программы:
- образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей и комбинированной направленностей;
- адаптированная образовательная программа дошкольного образования в группах компенсирующей и комбинированной направленностей;
- образовательная программа начального общего образования;
- адаптированная образовательная программа начального общего образования;
- образовательная программа основного общего образования;
- адаптированная образовательная программа основного общего образования;
- образовательная программа среднего общего образования;
- адаптированная образовательная программа среднего общего образования;
- дополнительные образовательные программы технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристскокраеведческой, социально-педагогической направленности.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный используются
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы граждан. Для учащихся с ограниченными возможностями использование дистанционных технологий улучшает не только условия обучения, но и качество жизни в целом. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся. Дистанционная форма обучения реализовывается комплексно с традиционной.
Формы дистанционных образовательных технологий, используемые при реализации основной образовательной программы: e-mail, дистанционные конкурсы, олимпиады; дистанционное обучение в Интернете; видеоконференции; on-line тестирование: интернет-уроки, вебинары; Skype- общение; облачные сервисы и т.п.
ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» также использует «Яндекс.Учебник» – это инструмент формирования цифровой образовательной среды школы, позволяющий реализовать требования ФГОС НОО. Сервис включает задания по математике и русскому языку для 2–4-го классов с автоматической проверкой и обратной связью. Они разработаны на основе примерных рабочих программ по предметам и с учётом ФГОС НОО. Персональные данные всех пользователей надежно защищены на платформе, информация не передается третьим лицам и не размещается реклама. Сервис помогает школе повышать качество знаний и индивидуальные образовательные результаты каждого ребенка, используя передовые научные разработки в области цифровой педагогики.
Языки на которых осуществляется образование (обучение)
В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке РФ.
Положение о языке обучения и воспитания
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Выдана 25 декабря 2017г. Срок действия — бессрочно. Регистрационный № 7203 (Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Численность обучающихся (pdf)
Иностранные граждане
- численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 28 человек;
- численность иностранных педагогических и научных работников — 1 человек;
- ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный договоры по вопросам образования и науки с иностранными и (или) международными организациями не заключала.
Информационно-библиотечный центр (ИБЦ), в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Площадь ИБЦ 293,49 кв.м., из них информационный центр с медиатекой площадью 82,01кв.м., читальный зал площадью 66,70кв.м. на 90 посадочных мест, библиотека площадью 780,82кв.м., книгохранилище площадью 31 кв.м., художественно-методический кабинет площадью 34,86кв.м.
Объем книжного фонда (учебная, учебно-методическая, справочная и художественная литература) около 39312 томов.
Библиотека оснащена интерактивной панелью, мобильным компьютерным классом. Имеется возможность коллективного доступа в интернет с 30 рабочих мест с возможностью сетевого сканирования и распечатывания документов.
- План по обеспечению обучающихся учебной литературой на 2022-2023 учебный год
- Приказ о назначении ответственного по обеспечению учащихся учебниками на 2022-2023 учебный год
- Положение об информационно библиотечном центре
- Положение об использовании фонда учебных изданий
- Правила использования фонда учебных изданий
- Приказ об утверждении списка учебников на 2022-2023 учебный год
- План сбережения библиотечного фонда на 2022-2023 учебный год
- Поступление учебников на 2022-2023 учебный год