Образование
Уровни образования
- Дошкольное образование
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Среднее общее образование
Реализуемые в Учреждении основные общеобразовательные программы:
- образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей и комбинированной направленностей;
- адаптированная образовательная программа дошкольного образования в группах компенсирующей и комбинированной направленностей;
- образовательная программа начального общего образования;
- адаптированная образовательная программа начального общего образования;
- образовательная программа основного общего образования;
- адаптированная образовательная программа основного общего образования;
- образовательная программа среднего общего образования;
- адаптированная образовательная программа среднего общего образования;
- дополнительные образовательные программы технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристскокраеведческой, социально-педагогической направленности.
Формы обучения
Образовательные программы в Учреждении осваиваются обучающимися в очной форме.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Обучение в форме семейного образования и самообразования (получается вне Учреждения) осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения.
При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный используются
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы граждан. Для учащихся с ограниченными возможностями использование дистанционных технологий улучшает не только условия обучения, но и качество жизни в целом. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся. Дистанционная форма обучения реализовывается комплексно с традиционной.
Формы дистанционных образовательных технологий, используемые при реализации основной образовательной программы: e-mail, дистанционные конкурсы, олимпиады; дистанционное обучение в Интернете; видеоконференции; on-line тестирование: интернет-уроки, вебинары; Skype- общение; облачные сервисы и т.п.
ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» также использует «Яндекс.Учебник» – это инструмент формирования цифровой образовательной среды школы, позволяющий реализовать требования ФГОС НОО. Сервис включает задания по математике и русскому языку для 2–4-го классов с автоматической проверкой и обратной связью. Они разработаны на основе примерных рабочих программ по предметам и с учётом ФГОС НОО. Персональные данные всех пользователей надежно защищены на платформе, информация не передается третьим лицам и не размещается реклама. Сервис помогает школе повышать качество знаний и индивидуальные образовательные результаты каждого ребенка, используя передовые научные разработки в области цифровой педагогики.
Срок действия государственной аккредитации: Бессрочно
- Выписка из реестра лицензий
- Выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» (по состоянию на 15:37 «21» мая 2024г.)
Нормативный срок обучения
Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами:
- Дошкольное образование (нормативный срок 7 лет);
- образовательной программой начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
- адаптированной образовательной программой начального общего образования (нормативный срок освоения 4-5 лет);
- образовательной программой основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
- адаптированной образовательной программой основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
- образовательной программой среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года);
- адаптированной образовательной программой среднего общего образования.
Основные общеобразовательные программы
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования:
- Основная общеобразовательная программа начального общего образования
- Основная общеобразовательная программа основного общего образования
- Основная образовательная программа среднего общего образования
Перечень изучаемых предметов (направлений) у дошкольников:
- ФЭМП (формирование элементарных математических представлений);
- Познавательно-исследовательская деятельность;
- Речевое развитие;
- Восприятие художественной литературы и фольклора;
- Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация);
- Конструктивная деятельность.
Практики
- Практики, в образовательных программах — не предусмотрены
Научно-исследовательскя деятельность
- Школа научной (научно-исследовательской) деятельностью не занимается и не располагает научно-исследовательской базой для ее осуществления.
Адаптированные образовательные программы
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.1
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1; 6.2.)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих обучающихся
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рабочие программы
- Рабочая программа коррекционного курса «психокоррекционные занятия: психологические» для обучающихся с нарушениями слуха вариант 2.1 (уровень основного общего образования)
- Рабочая программа коррекционного курса «психокоррекционные занятия: психологические» для обучающихся с нарушениями слуха вариант 2.1 (уровень начального общего образования)
- Рабочая программа коррекционного курса «психокоррекционные занятия: психологические» для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.2 (уровень начального общего образования)
- Рабочая программа коррекционного курса «психокоррекционные занятия: психологические» для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.1 (уровень начального общего образования)
- Рабочая программа коррекционного курса «психокоррекционные занятия: психологические» для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.1 (уровень начального общего образования)
- Рабочая программа коррекционного курса «предметно-практические действия» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития вариант 2 (уровень начального общего образования)
- Рабочая программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 1-4 класс
- Рабочая программа коррекционного курса «психокоррекционные занятия: психологические» для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.2 (уровень основного общего образования)
- Рабочая программа коррекционного курса «психокоррекционные занятия: психологические» для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.1 (уровень основного общего образования)
- Рабочая программа коррекционного курса «логопедические занятия» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2) 1-4 класс
- Рабочая программа коррекционного курса «двигательное развитие» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития вариант 2 (уровень начального общего образования)
- Рабочая программа коррекционного курса «коррекционно-развивающие занятия: логопедические» для обучающихся 1-4 классов с ТНР (вариант 5.1 – 5.2)
- Рабочая программа по русскому языку для детей-инофонов для проведения индивидуальных/индивидуально-групповых занятий (1–6-е классы)
- Рабочая программа по русскому языку для детей-инофонов для проведения индивидуальных/индивидуально-групповых занятий (7-11-е классы)
- Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 для 1 класса)
Рабочие программы
- Реализуемые образовательные программы
- Рабочая программа воспитания обучающихся
- Положение о рабочей программе
Начальное образование
Основы безопасности и защиты РодиныАнглийский языкРусский языкЛитератураБиологияМатематикаФизика
Химия
Второй иностранный язык (французский/немецкий язык) | ИсторияОбществознаниеФизическая культураИнформатикаПравоМузыкаТруд (технология)Изобразительное искусствоГеографияОДНКНРЧерчениеЭкономикаАстрономия |
Рабочие программы 5-9
- РП Английский язык 5-9 класс с расширен
- РП Биология 5-9 класс с расшир
- РП Биология 7-9 класс углубл
- РП География 5-9 класс
- РП География 5-9 класс
- РП Изобразительное искусство 5-7
- РП Информатика 7-9 класс
- РП История 5-9 класс
- РП История Самарского края 6-7 класс
- РП Литература 5-9 класс
- РП Математика 5-9 класс база с расшир
- РП Математика 7-9 класс углубл
- РП Музыка 5-8 класс
- РП МХК 8 класс
- РП ОБЗР 8-9 класс
- РП Обществознание 6-9 класс
- РП ОДНКНР 5-6 класс
- РП Русский язык 5-9 класс
- РП Труд 5-9 класс
- РП ФГ ЕНГ 8 класс
- РП ФГ финисовая грамотность 8 класс
- РП Физика 7-9 база с расширением
- РП Физика 7-9 класс углубл
- РП Физикультура 5-9 класс
- РП Химия 7 класс углубл
- РП Химия 8-9 класс база
- РП Химия 8-9 класс углубл
- РП Черчение 8 класс
Рабочие программы 10-11
- РП Английский язык 10-11 класс база
- РП Английский язык 10-11 класс углубл
- РП Биология 10-11 база
- РП Биология 10-11 класс углубл
- РП География 10-11 класс
- РП Информатика 10-11 класс углубленный уровень
- РП Информатика и ИКТ 10-11 класс база
- РП История 10-11 класс база
- РП История 10-11 класс углубл
- РП Литература 10-11 класс база
- РП Литература 10-11 класс углубл
- РП Математика 10-11 класс база
- РП Математика 10-11 класс углубл
- РП ОБЗР 10-11 класс
- РП Обществознание 10-11 класс база
- РП Обществознание 10-11 класс углубл
- РП Русский язык 10-11 класс
- РП Физика 10-11 класс (база)
- РП Физика 10-11 класс углубл
- РП Физкультура 10-11 класс
- РП Химия 10-11 класс база
- РП Химия 10-11 класс углубл
Рабочие программы (внеурочная деятельность) 2024-2025 уч.год
Рабочие программы 1-4
- Край родной
- «Рассказы по истории Самарского края»
- Ход конем «Шахматы»
- Русский дом
- Грамотей
- Занимательный французский
- Занимательный немецкий
- Творчество для всех
- Общая физическая подготовка. ГТО в школу
- Фольклорный ансамбль
- Брейк-данс
- Детский театр песни
- Динамическая пауза
- Знакомство с искусственным интеллектом
- Робототехника
- Эрудит
- Юный волонтер
- Образ и мысль
- Гончарная мастерская
- Увлекательный татарский язык
- Азбука пешехода
- Мастерская прикладного творчества. Изонить
- Мастерица
- Разговоры о важном
- ОФП (Функциональное многоборье)
- Литературная гостиная
- Музыкальный театр начальное общее и основное общее образование
- Орлята России
- Нейроигры для детей с ОВЗ
- Словесное творчество
- Расскрываем секреты текста
- Основы логики и алгоритмики
- Музыкальный театр
Рабочие программы 5-9
- Бадминтон
- Я-пятиклассник
- Основы програмирования
- История Самарского края
- Функциональная грамотность
- Гончарная мастерская
- Археология
- Занимательный немецкий
- Занимательный французкий
- Тайны художника
- Разговоры о важном
- Ход конем. Шахматы
- Мастер шеф
- Media-Stars
- Географическое краеведение
- РП ВД Психологический комфорт
- Немецкий язык. Fit in Deutsch 1
- Функциональная-грамотность
- Мир профессий
- Олимпиадная математика
- Подготовка к ОГЭ
- Разговоры о важном
- Юнармеец
- Функциональная грамотность. Физика
- Информационная безопасность
- Бардовская песня
- Клуб Что Где Когда
- Малая академия наук. Проектная деятельность
- Настольный теннис
- Проектно-исследовательская деятельность
- Тайны художника
- Функциональная грамотность (естественно-научная)
- Юный волонтер
- «Tea Party»
- «Спелеотуризм»
- Гончарная мастерская 6 класс
- Информационная безопасность
- Металлообработка
- Археология
- Юный патриот 6-7 классы
- Театрально-музыкальная студия Дебют 5-6 классы
- Рассказы по истории Отечества
- Билет в будущее
- История Самарского края
Рабочие программы 10-11
- «Подвижные игры. Волейбол»
- Спортивные игры
- Авиамоделирование
- Разговоры о важном
- Мир профессий
- Нравственные основы семейной жизни 10-11 классы
- История русской культуры 10-11 классы
- Информационная безопасность 11 класс
- Школьная газета
- Риторика 10-11 классы
- Математика+ 10 класс
- Тренажерный зал 10-11 класс
- Школа самоуправления
- РОССИЯ – МОЯ ИСТОРИЯ
- Билет в будущее
Архив рабочих программ
- Театр моды «Кокетка»
- Основы здорового питания 7-8 классы
- Веселый музыкант 2 класс
- Веселый музыкант 3 класс
- Квесториум 4 класс
- Интеллектуальные игры 6 класс
- Искусство. Мировая художественная культура 8 класс
- Речевая грамотность 8 класс
- Я подросток и я имею право 7-8 классы
- Логика математика 6 класс
- Финансовая грамотность
- Мой компьютер 5-6 классы
- «Юные гении»
- Учение с увлечением
- Настольный теннис
- Умелые ручки
- Школа права
Календарный учебный график
В школе проводятся следующие формы аттестации:
- Текущая — это систематическая проверка знаний школьников во время освоения учебной дисциплины (устная, письменная, комбинированная и другие формы, установленные в образовательной организации );
- Промежуточная — это мониторинг знаний по всем предметам за учебный год. Промежуточная (четвертная и годовая) аттестация проводится в следующих формах: контрольная работа, тестирование, защита проектов, зачет, сдача нормативов (по физической культуре) и других формах, определяемых Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации обучающихся;
- Итоговая (государственная итоговая аттестация — ГИА) — это обязательная аттестация при любых формах получения образования.
Расписание звонков
Корпус ЮГ 1, ЮГ2, ЮГ3 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 смена | 2 смена | |||||
№ | Понедельник-пятница | Перемена | № | Понедельник-пятница | Перемена | |
1 | 8:00 — 8:40 | 20 | 1 | 12:50 — 13:30 | 20 | |
2 | 9:00 — 9:40 | 20 | 2 | 15:00 — 14:30 | 20 | |
3 | 10:00 — 10:40 | 20 | 3 | 14:50 — 15:30 | 20 | |
4 | 11:00 — 11:40 | 10 | 4 | 15:50 — 16:30 | 10 | |
5 | 11:50 — 12:30 | 20 | 5 | 16:40 — 17:20 | 10 | |
6 | 12:50 — 13:30 | 20 | 6 | 17:30 — 18:10 | 10 | |
7 | 13:50 — 14:30 | 20 | 7 | 18:20 — 19:00 |
«Горячая линия» по организации обучения в образовательных организациях Поволжского образовательного округа
8 (84635) 3-15-38
«Горячая линия» Министерства образования Самарской области
8(846) 307-77-77
8 (846) 225-70-82
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Методическая копилка учителя – это портфолио, которое наглядно показывает уровень профессионализма, это и набор универсальных инструментов, которые в любую минуту придут на выручку при подготовке к уроку, а иногда это еще и палочка-выручалочка, которой можно воспользоваться в нестандартной ситуации, возникшей на уроке.
За годы работы «в закромах» учителя скапливается великое множество полезных материалов: карточки и таблицы, наглядность, целые горы разнообразных тестов, контрольных работ. Кроме того, многие учителя собирают интересные факты, загадки, касающиеся преподаваемого предмета, и другие «интересности», которые призваны оживить урок, осуществить связь изучаемого материала с жизнью.
- Технологическая карта урока «Второстепенные члены предложения» 8 класс Учитель: Завьялова И.А.
- Технологическая карта урока «Виды односоставных предложений» 8 класс Учитель: Завьялова И.А.
- Конспект урока на тему: «Н-НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных». Учитель: Буренова Т.А.
- Технологическая карта урока на тему «Подготовка к написанию сочинения на литературную тему». Учитель: Буренова Т.А.
- Технологическая карта урока № 32-33 «Сжатое изложение по сказке В.П. Катаева «Пень». Учитель: Фёдорова И.В.
- Конспект урока по ФГОС: «Знакомство с учебником» Учитель: Корнаухова С.А.
- Презентация опыта работы. Учитель: Корнаухова С.А.
- Технологическая карта урока на тему «Школьные принадлежности». 4 класс. Учитель: Дурыгина А.В.
- Технологическая карта урока на тему «Monate (Месяцы)». 5 класс. Учитель: Дурыгина А.В.
- Технологическая карта урока на тему «Кабинет.» 5 класс. Учитель Туркина М.А.
- Технологическая карта урока на тему Внешность. 4 класс. Учитель Туркина М.А. (Презентация)
- Технологическая карта открытого урока английского языка на тему «Мир профессий» 4 класс Учитель Сажнева О.Ю.
- Открытый урок на тему «Your life story. История твоей жизни». (Презентация, Раздаточный материал) Учитель Володина А.О.
- «Технологическая карта открытого урока английского языка на теме «Visit to the vet» (Визит к ветеринару) (Презентация) Учитель Найдина М.С.
- Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе «Funny animals» (Забавные животные) Учитель Найдина М.С.
- Демоверсия аудирования по английскому языку для 6 классов (Задание-1, Задание-2, Задание-3) Учитель Найдина М.С.
- Технологическая карта открытого урока английского языка на тему «My animals» 2 класс Учитель Коршунова А.В.
- Технологическая карта урока на тему «Ma famille et moi. Моя семья и я». 5 класс. Учитель: Нуянзина Л.А.
- Технологическая карта урока на тему «Моя внешность». 6 класс. Учитель: Казакова О.А.
- Технологическая карта урока. Урок знакомства с множественным числом существительных, лексика на тему: «Bon appetit». 4 класс. Учитель: Казакова О.А.
- Технологическая карта урока на тему «La cloche sonne (Звенит звонок)». 4 класс. Учитель: Казакова О.А.
- Технологическая карта урока на тему «Школьные принадлежности».4 класс. Учитель: Казакова О.А.
- Технологическая карта урока на тему ««Ma famille. Моя семья»» 5 класс. Учитель: Руденко Е.Ю.
- Технологическая карта урока на тему «Le portrait d’un mousquetaire. Портрет мушкетера»«Le portrait d’un mousquetaire. Портрет мушкетера» 6 класс. Учитель: Руденко Е.Ю.
- Комплексный анализ урока. Учитель: Балькина Е.А.
- Методические рекомендации по сопровождению современного урока. Учитель: Балькина Е.А.
- Правила_успешного_выступления. Учитель: Балькин Е.А.Учитель: Балькина Е.А.
- Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта. Учитель: Балькина Е.А.
- Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся среднего звена во внеклассной деятельности по немецкому языку (Презентация)
- Методические рекомендации «ИКТ-технологии на уроках географии как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся» Учитель: Вильгельм Л.Г.
- Тема педагогического опыта «Формирование УУД учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий как основы саморазвития личности» Учитель: Вильгельм Л.Г.
- Литературная игра по роману Юрия Олеши «Три толстяка». 6 класс. Учитель: Фёдорова И.В.
- Сценарий урока по повести А.Жвалевского и Е.Пастернак «Время всегда хорошее» Учитель: Корнаухова С.А.
- Конспект урока в 11 классе с использованием технологии проблемно-диалогового обучения «Каждому будет дано по вере его» Учитель: Корнаухова С.А.
- Теннологическая карта урока «Штрихи к творческой биографии М.Ю.Лермонтова». 6 класс. Учитель: Корнаухова С.А.
- Технологическая карта урока на тему: «Симфоническая сказка «Петя и Волк» С.С.Прокофьева» 2 класс. Учитель: Хохрина А.В.
- Технологическая карта урока на тему: «Что за прелесть эти сказки» Н.А. Римский — Корсаков 4 класс. Учитель: Чернова С.В.
- Технологическая карта урока на тему: ««Великий колокольный звон»» 2 класс. Учитель: Чернова С.В.
- Конспект урока на тему «Строение земного шара» 6 класс. Учитель: Верещагина И.С.
- Конспект урока на тему «Что такое исследование . Методы исследования.» 5 класс. Учитель: Вильгельм Л.Г. (Презентация)
- Технологическая карта урока на тему «По следам путешественников каменного века» 5 класс. Учитель: Вильгельм Л.Г.
- Конспект урока на тему «Северная Америка: географическое положение, история открытия и исследования материка» 7 класс. Учитель: Вильгельм Л.Г.
- Конспект урока на тему «Географические координаты» 5 класс. Учитель: Вильгельм Л.Г.
- Технологическая_карта литературы «Герои произведения «Тёплый хлеб». Победа добра над эгоистичными чувствами мальчика» 5 класс Учитель: Фёдорова Ия Владимировна
- Уроки эвфемизации в школе (методические рекомендации для учителей русского языка и литературы) Учитель: Айтасова С.И.
- Технологическая_карта_Повесть_о_Петре_и_Февронии_Муромских_как_гимн
- Конспект урока на тему: “Структурирование информации. Графы.» 9 класс. Учитель: Петрунина А.А.
- Конспект урока на тему: “Основы алгоритмизации. Алгоритмы и исполнители.» 8 класс. Учитель: Петрунина А.А.
- Конспект урока на тему: “Структура информации (простые структуры).» 9 класс. Учитель: Петрунин Д.А.
- Конспект урока на тему: «Пользовательский интерфейс» 7 класс учитель: Петрунин Д.А.
- Технологическая карта урока физической культуры «Гимнастика. Акробатические упражнения. » 7 класс. Учитель: Рыжакина Е.М. Анализ посещенного урока
- Технологическая карта урока физической культуры «аскетбол. Упражнения на передачу и броски мяча.» 6 класс. Учитель: Рыжакина Е.М.
- Конспект урока на тему «Акробатика. Кувырок вперед, назад». 7 класс. Учитель: Саблин С.В.
- Технологическая карта урока физической культуры «Спортивные игры. Волейбол.» 6 класс. Учитель: Саблин С.В.
- Итоговая работа по модулю вариативной части курсов повышения квалификации, по теме адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура», 9 класс для детей с задержкой психического развития. Учитель: Саблин С.В.
- Программа по развитию физкультуры и спорта, олимпийского образования «ОТ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ К ОЛИМПИЙСКИМ ПЬЕДЕСТАЛАМ» Учитель: Саблин С.В.
Языки на которых осуществляется образование (обучение)
В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке РФ.
Положение о языке обучения и воспитания
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Выдана 25 декабря 2017г. Срок действия — бессрочно. Регистрационный № 7203 (Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Численность обучающихся (pdf)
Иностранные граждане
- численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 63 человек;
- численность иностранных педагогических и научных работников — 2 человека;
- ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный договоры по вопросам образования и науки с иностранными и (или) международными организациями не заключала.3
Сведения о трудоустройстве
- Образовательное учреждение не занимается трудоустройством учеников